Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinoz.pro

Новый год уже отметился массовыми сокращениями в игровой индустрии

Новый год - новые сокращения

Начало нового 2025 года ознаменовано новыми тревожными событиями в сфере видеоигр: в первые две недели уже закрыли три студии, а две другие столкнулись с ощутимыми сокращениями персонала.

Данный тренд отметил обеспокоенность и среди разработчиков, и среди поклонников игр, поскольку прошлый году также был отмечен крупных потрясений в игорной индустрии.

Студия Toadman Interactive - одна из закрытых студий

Закрытой оказалась студия Toadman Interactive, которая стала известной благодаря многопользовательскому шутеру EvilVEvil. Студия была участником разработки и поддержки таких популярных игр:

  • Helldivers 2.
  • PlanetSide 2.

Решение о закрытии Toadman Interactive приняла ее материнская компания - Enad Global 7, мотивирующая этот шаг неудовлетворительными финансовыми результатами проектов.

При этом Enad Global 7 не избавилась от проблем. Piranha Games, которая принадлежит ей, известна по разработке MechWarrior 5: Clans столкнулась с сокращением персонала. Руководство Enad Global 7 объясняет происходящее стремлением компании к оптимизации расходов. Шаг сделан в условиях недостаточной коммерческой успешности игр.

Counterplay Games уже не существует

Компания Counterplay Games, являющаяся создателем Godfall - одного из первых эксклюзивов для PlayStation 5, свое существование также прекратила. Первым об этом сообщил портал PlayStation LifeStyle. Потом информацию в социальных сетях подтвердили и сами сотрудники студии.

От руководства Counterplay Games пока нет никаких официальных заявлений, а потому фанаты находятся в недоумении, поскольку не знают об истинных причинах закрытия.

Godfall имеет спорные отзывы, но это не мешает занимать важное место в линейке стартовых проектов для PS5. У многих были надежды на продолжение либо развитие игры. Но студия закрылась будущее франшизы теперь под большим вопросом.

С закрытием Freejam закончилась эпоха Robocraft

Третья закрытая студия - Freejam, являющаяся разработчиком серии Robocraft. В студии возникли серьезные финансовые трудности, которые были вызваны неблагоприятной ситуацией на рынке и высокими затратами на серверы.

Результат - остановка разработки Robocraft 2 и других проектов студии, в частности, CardLife. Игры были объявлены закрытыми. Компания выразила сожаление по поводу ситуации, поблагодарив сообщество за многолетнюю поддержку.

Эксперты анализируют ситуацию

Игровая индустрия все чаще сталкивается с такими распространенными явлениями, как массовые увольнения и закрытия студий. В прошлом 2024 году тенденция к сокращениям стала темой для многих серьезных дискуссий.

Вся эта реальная ситуация противоречива, хотя представителями крупных издательств и высказывается мнение о сложности экономических условиях. При этом игровая индустрия демонстрирует увеличение доходов, которое позволяет обгонять многие другие сферы развлечений по темпам развития.

Эксперты склонны и к тому, что заключается и в изменениях структуры рынка. Из-за высоких бюджетов на разработку игр и увеличения расходов на маркетинг индустрия становится все более конкурентной. Переходы на модели подписок и “игр как сервис” меняют подходы к монетизации, создавая финансовые трудности для студий, которые не способны к быстрой адаптации к новым условиям.

Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Sofiya_Bockalchuk
Sofiya_Bockalchuk
us
вчера в 10:21
0
0
Sofiya_Bockalchuk
Ну, это явление вполне нормальное. Каждый год какие-то студии закрывают, какие-то реструктурируют. Однако, интересен больше не сам факт, а причины. Например, что стало причиной закрытия той же Toadman Interactive? Я так полагаю, что финансовые трудности? Хотя в последних новостях не проскакивало ничего, что говорило бы о затруднениях подобного плана у данной компании.